суббота, 15 сентября 2012 г.

Поселок Художников. Сокол.




Мы очень долго собирались посетить это место,начиная с прошлого года кажется,а добрались сюда только в эти выходные. Ну я то тут была много раз,можно сказать с самого рождения,тут находится роддом №16,где я появилась на свет!:) Потом спустя годы я опять вернулась в этот район уже на 6 лет - училась в Строгановке. Так что можно сказать,что район Сокол-моя малая родина))) А речь сегодня пойдет о Поселке Художников,настоятельно рекомендую вам посетить его,мало кто подозревает,что совсем рядом с шумной Ленинградкой в оживленном районе Сокол ,спряталось в парковой зелени маленькое дачное царство.Каждая улица здесь засажена определенным видом деревьев - на улице Сурикова растут липы,Брюллова-красные клены,Шишкина - ясени.Все улицы названы в честь русских художников-Левитана,Сурикова,Верещагина,Венецианова,Врубеля. Здесь уже к сожалению частично,но все равно еще сохранилась атмосфера старой Москвы.Местные жители- потомки творческой интеллигенции,которые изначально заселяли поселок. Сокол - первый в Москве кооперативный жилой поселок. Основан в 1923 году,в его проектировании участвовали известные архитекторы - братья Веснины,А.В. Щусев,Н.В. Марковников. Была реализована концепция города-сада,дома строились по индивидуальным проектам,всего было построено 114 домов.
Сейчас их конечно же по пальцам можно пересчитать,эти прекрасные старые дома,все больше участков переходят в частные владения,скрываются за высоченными заборами с камерами наблюдения монструозные особняки. Хотя стоит признать встречаются дома,которые довольно органично вписываются в это уникальное место,их хозяева видимо осознавали в каком уникальном месте они строят дом и постарались сохранить эту атмосферу старого дачного поселка.
Делюсь фотографиями с нашей сегодняшней прогулки.
























































































3 коммент.:

Andrii комментирует...

Красиво, уютно!!!

Julia комментирует...

Спасибо!:) Там действительно очень уютно,особенно осенью.

Анонимный комментирует...

Спасибо Юля ! Смотрю и плачу это же мои родные места !Я же родилась и жила в районе метро Аэропорт ! В моё время этот посёлок был закрытым огорожен большим забором ,свободно проходили только проживающие там ,

Отправить комментарий

Читают))

About Me

Моя фотография
Julia
Я-Юля,мне 27 лет,живу в Москве с любимым Леней)По професии - дизайнер по оформлению витрин,художник.
Просмотреть профиль