воскресенье, 17 июня 2012 г.

Большой Английский Обед


Для нас сегодня это был уже не обед,а скорее ужин. Пол дня мы рассекали по Москве в поисках ну очень нужных предметов для моей работы,грядет большая выставка,о ней по тс-с,расскажу потом;) Теперь могу посоветовать отличный военторг на Автозаводской,там стоолько всего интересного, я даже не ожидала,а вот вдруг вам понадобится скальпель? или тельняшка летняя? или там,ну я не знаю даже алюминиевая миска,кружка,вилка-ножик? Тогда вам туда! В Музторге все для талантов-музыкантов и их поклонников,мы там прикупили микрофонные стойки:) Радиорынок в Царицыно вообще мекка))). Так  что к обеду мы опоздали,но застали на Флаконе еще много всего интересного. Выкладываю наш подробный фотоотчет;)





Итак,приступим!











Пожалуй самое интересное на  подобных мероприятиях-это гости мероприятия))) Прошу!











































Тут даже есть шанс встретить свою Судьбу)) Ну или вам ее нагадают!;)


А потом сразу проследовать на романтический ужин!;)


"Отцы и дети" Модные,других не держат!)))


Прическа! янимагу,эта крошка меня сразила!;)






Моя подруга Анюта со своим мобильным магазином приняла участие в московской версии европейского блошиного рынка Spitalfields.
















Ну и конечно шмоткиии)))
















Немного гламура еще никому не навредило!;) 















4 коммент.:

alena kozlitskaya комментирует...

А где же еда на обеде?:))))))))

Julia комментирует...

Пока мы ехали,все уже съели)))

Анонимный комментирует...

Ваш рынок действительно напоминает наш блошинный Flohmarkt в Ганновере Я люблю туда ходить просто поглазеть а может быть и купить !1Приезжай увидешь

Julia комментирует...

Я тоже люблю поглазеть, у вас я думаю еще интересней)))Будем стараться приехать)))

Отправить комментарий

Читают))

About Me

Моя фотография
Julia
Я-Юля,мне 27 лет,живу в Москве с любимым Леней)По професии - дизайнер по оформлению витрин,художник.
Просмотреть профиль