понедельник, 20 февраля 2012 г.

Записки про Париж.


 В прошлом году в это же время я впервые побывала в Париже. Мне понравилось ОЧЕНЬ.Последнее время часто слышу от людей,приехавших оттуда,что они ждали большего и вообще грязь,суета и совсем не то,что они себе представляли.Я их не понимаю совсем)). Честно сказать,меня никогда туда не тянуло особенно, ехала в командировку на 4 дня,настроения не было, на меня вообще в конце зимы накатывает какая-то вселенская тоска и аппатия. И думалось,что уж если и ехать в Париж,тем более в первый раз,то с любимым и в романтический отпуск).Но так как мы мечтаем чаще всего не получается,обстоятельства сильнее нас.Началось мое небольшое путешествие совсем не в радужном настроении, мы очень переживали,так как везли с собой два огромадных чемодана ,набитых кучей стеклянных аквариумов,которыми мы должны были оформить витрину ювелирного бутика - это и была  цель нашей командировки,разбейся они все по дороге,  даже не знаю,что бы мы тогда делали... Париж встретил пасмурным утром. Ну что сказать,мне и правда понравилось исключительно все,мы жили в маленьком отеле недалеко от Елисейских полей,практически в самом центре, два первых дня пролетели за работой,гулять времени практически не было. Зато последние полтора дня я гуляла по Парижу совсем одна))).С чего начать? Еда-ну очень все вкусно,первый вечер мы с начальницей ужинали в ресторане Лион,он находится недалеко от Триумфальной арки,там мы ели мюли-устрицы, их подают в большой плошке,гарнир-картофель фри ну и конечно же вино)).Во второй вечер мы ездили в ресторанчик,где только одно блюдо-стейк,тоже волшебно.Я пила горячий шоколад в кондитерской,которую открыла еще Мария Антуанетта. Куча маленьких и не очень кафе,со столиками прямо на улице,в которых так и хочется засесть с чашкой кофе и разглядывать прохожих.Люди-отдельная тема, я думала у меня голова отвалится,так я ей крутила по сторонам. Кто в шубе с балетками, кто в босоножках с дубленкой,даже у собачки была меховая горжетка,столько разных лиц,типажей,ну очень интересно! Магазины конечно поразили меня в самое сердце, Galeries Lafayette и Printemps,там у меня пошла кругом голова))).Жаль что их легендарные витрины в это время были на стадии оформления и я не смогла их поразглядывать. Архитектура потрясающая,времени к сожалению было очень мало,чтобы оценить все в полной мере,но практически целый день я просто прошагала пешком,от Лувра, до Собора Парижской Богоматери,прогулялась по Елисейским полям.Сложно передать атмосферу этого города,но я от Парижа в полном восторге,с удовольствием жила бы там и очень-очень хочу туда вернуться!)) Покажу вам свои фотографии,жалко не было хорошего фотоаппарата,но как получилось.















































































0 коммент.:

Отправить комментарий

Читают))

About Me

Моя фотография
Julia
Я-Юля,мне 27 лет,живу в Москве с любимым Леней)По професии - дизайнер по оформлению витрин,художник.
Просмотреть профиль