пятница, 9 декабря 2011 г.

Елка смотрит на тебя! (Конкурс елок в Гуме)

 
Вчера вечером заглянули в Гум. На первой линии стартовал ежегодный конкурс новогодних елок на первой линии. В этом году он стартовал уже без моего участия,что меня совсем не огорчает)))). Монтаж каждый год проходит в ночь с 31 ноября на 1 декабря и напоминает ночь в сумасшедшем доме.Дизайнеры вместе с монтажниками и электриками бегают вокруг своих елочек с безумными глазами,раскидывают вокруг целлофан,обрезки и прочий мусор,зато на утро-красота!)В этом году нам понравилась елка Swath,  La Perla, Van Cleef and Arpels


































Всем,кто хочет в живую увидеть елочный конкурс,советую не затягивать,к концу января они стоят уже истерзанные невоспитанными посетителями))).

0 коммент.:

Отправить комментарий

Читают))

About Me

Моя фотография
Julia
Я-Юля,мне 27 лет,живу в Москве с любимым Леней)По професии - дизайнер по оформлению витрин,художник.
Просмотреть профиль