вторник, 22 ноября 2011 г.

Cвязующая нить

                                                                                    
    Всем привет!
  Зима подобралась к нам совсем близко,на улице заметное похолодание-всем утепляться! Теплый свитер,шапка,шарф,снуд,перчатки,варежки и даже сумка!) Вязаные вещи уже не первый год в моде - и красиво и тепло.В этом отопительном сезоне наиболее заметны две тенденции- классические узоры - разнообразные косы и этно.Практически во всех магазинах появились свитера,кардиганы и пончо с орнаментами,позаимствованными у древних племен майя или народов Северной Америки. Мне нравится,можно себя вообразить этакой Покахонтас,заплести две косы,утеплиться и вперед на поиски приключений))). Про вечную классику и говорить нечего,она кажется из моды и не выходила, сложносочиненные косы,ромбы,плетенки,по-моему сейчас многие находятся в поиске "идеального белого свитера")))).К сожалению,модели представленные в магазинах, зачастую не радуют составом, везде сплошной акрил или большая его часть,пожалуй только в Uniclo нашла себе платье с минимальным добавлением синтетики и удачным кроем.Чистую шерсть носить тоже довольно проблематично-колется),более комфортный в носке состав 50%шерсть-50% акрил,с хлопком и так все понятно).Я проштудировала старые журналы по вязанию,там кстати можно много чего интересного откопать и заказала у знакомой мастерицы два свитера в вышеперечисленных тенденциях. И кстати,это был журнал с моделями для детей 1996 года).Сама я решила взяться связать сумку,буду пробовать скопировать Gerard Darel модель "Dublin",  сезон 2007 ,но какая разница?))).










0 коммент.:

Отправить комментарий

Читают))

About Me

Моя фотография
Julia
Я-Юля,мне 27 лет,живу в Москве с любимым Леней)По професии - дизайнер по оформлению витрин,художник.
Просмотреть профиль