среда, 2 ноября 2011 г.

ДВА ДНЯ назад)

                                                                                                                                                              
 Два дня назад,моя подруга Маша пригласила меня в Дом Литераторов на показ фильма Авдотьи Смирновой  "Два дня" с Федором Бондарчуком и Ксенией Раппопорт в главных ролях.По-моему он уже прошел в кинотеатрах летом.Показ устраивал Боско Фемили для своих сотрудников( я-бывший сотрудник этой фемили). Перед показом фильма Бондачук отвечал на вопросы зрителей,что довольно странно,как он сам заметил,т.к. мероприятие посвящено фильму,который еще никто в зале не видел, а вопросы задавать надо.Ну в принципе ничего удивительного, у нас все всегда наоборот,мы же не в Голливуде)))) Ему,Бондарчуку то есть, даже бумажки с вопросами передали,правда у меня такое подозрение,что вопросы писала сама Арина Николаевна,внучка художника Жукова,ее в Боско очень любят,она кинопоказ и проводила. Дядя Федор бумажки почитал, на вопросы поотвечал,сказал,что русское кино в полной ж и он полностью с этим согласен,сверкнул на прощание своей знаменитой лысиной,потом Арина Николаевна водрузила на него кепку и куртку Боско Спорт и мы с ним попрощались.Смотрим фильм.

Вот можете меня закидать помидорами,а мне понравилось. Бондарчук конечно был в роли самого себя,как и во всех фильмах,но само кино доброе,совсем не пошлое и очень женское. И вот еще,мы летом ездили в Поленово,в усадьбу художника,там тоже старый дом,конюшни,в лесу все стоит,красота и недавно мне мой мч говорит,хорошо было бы,если была бы возможность туда осенью поехать и прям пожить там в этом доме))))))Да,говорю я ,и спать прям в кровати Поленова и за столом его сидеть)))))Вот здорово!)))))Ну никто нам в музее конечно жить не даст,к сожалению))))А вот в фильме главного героя напоили в сосиску и прям в кровать писателя кажется и уложили,ему и сны соответствующие начали снится).


                                                                                   

                                                                                        

0 коммент.:

Отправить комментарий

Читают))

About Me

Моя фотография
Julia
Я-Юля,мне 27 лет,живу в Москве с любимым Леней)По професии - дизайнер по оформлению витрин,художник.
Просмотреть профиль