суббота, 19 ноября 2011 г.

Прогулки

        Всем привет! Наконец-то я добралась до своего блога).
    Погода нас не балует совсем,то дождь,то снег,но дела вынуждают нас выбираться из уютных квартир на улицу, а сегодня вечером ,наплевав на непогоду,мы просто пошли прогуляться  по центру.
 
                                                                                  
  Вчера провела день в районе Новослободской, помогала своей подруге сделать фотографии ее работ. Марина делает замечательные бусы,красоты необыкновенной,позже выложу снимки. Фотограф из меня честно говоря никакой))),но если что, я сразу предупреждала).


                                                                              

На обратном пути к метро,наш общий знакомый Эдик  завел нас  в пару магазинов- № 8 - российские дизайнеры и " Старый дилижанс"-винтажная одежда и секонд-хенд.http://www.nomer8.com/show-room.html -шоурум и кафе. В шоуруме выставлены работы наших дизайнеров,очень много питерских марок.  Честно сказать, мне мало что понравилось.Я довольно скептически отношусь к отечественному производству в такой форме,мне кажется  все отдает этакой "самопальщиной", качество исполнения абсолютно не оправдывает цену( . Ткани некачественные,хотя надо отметить встречаются вещи интересного кроя,аксессуары на любителя,слишком большие и грубоватые.Мне нравятся клатчи и портфели питерского дизайнера http://asyamalbershtein.com/ , лаконичные формы,красивые цвета,но цены тоже совсем не радуют...может я просто жадина?))) Но если выбирать между небольшим клатчем цена на который составляет примерно 7000,то я лучше попрошу подругу привезти из Италии сумку например Coccinelle и буду ходить с ней и в  пир и в мир). А вообще магазин неплохой,хорошее светлое пространство,можно приятно провести время в чайном баре и заодно порадовать себя подарком и поддержать отечественного производителя.Советую заглянуть любителям неординарных вещей.



Второй магазин,совсем рядом с предыдущим,"Старый дилижанс". Это секонд, по наряду с обычными старыми вещами там продается винтажная военная форма,можно найти парадный китель или шинель Бундесвера,охотничью немецкую панаму ,флягу или пустынные ботинки британского пехотинца.Женского хорошего почти ничего(как всегда))),а а вот мужчинам есть на что посмотреть. Мне понравились разнообразные клетчатые шерстяные пиджаки с заплатками и плетеными кожаными пуговицами,Эдик примерил шинель,сидит безупречно. Был даже пиджак,который шили на фабриках Hugo Boss для СС,мы правда потом еще долго рассуждали этично ли такое у нас в Росси продавать, а тем более носить. Продавец-брутальный мужчина очень подробно и со знанием дела нам все рассказывал,сразу видно-чувак в теме). А вот еще!Мне понравились маленькие настоящие гриндера,и совсем новые,правда в мой гардероб к сожалению не вписываются). Цены правда не копеечные,но за качественную вещь с историей,вполне приемлемые.Фото нет, я протупила и ничего не сфотографировала.Возможно заедем туда в скором времени,Лёне захотелось жилет Королевской почтовой службы))))).
Сегодня гуляли по центру, от Чистых прудов,до Кузнецкого моста, выпили кофе в Costa cofe, потом прошлись к Гуму, там встретила бывшую коллегу, как в ЭТОМ месте можно гулять?! - спросила Надя, гулять можно, даже замечательно!))))Хотя, когда я там работала,мне тоже в подобное верилось с трудом))). Гуляйте чаще,даже в плохую погоду!:-)

 Такая витрина уютная))) она совсем ма-а-а-аленькая).




 Латте"Яблочный пирог" сладкоежкам понравится,для меня ту мач))))



 "Рук у совы нет..." (с) Зато у меня есть)))Откопала кольцо-сову, времен студенчества, серебряное,глаза-янтарь,довольно долго она томилась в ящике комода,теперь иногда беру ее (сову) с собой погулять).

 А Лёня откопал старый свитер,точнее я откопала и хотела его трансформировать в платье,я уже тянула ниточки на рукаве,чтобы подраспустить и укоротить их ,как он вдруг решил свитер носить и отобрал у меня новое  платье,ну и на здоровье!) Это наш sekond store))).








Осторожно-поросенок!
                                                                                   
С наступлением полнолуния, милый поросенок впадает в бешенство и превращается в злую свинью!) Витрина бутика Paul Smith.



0 коммент.:

Отправить комментарий

Читают))

About Me

Моя фотография
Julia
Я-Юля,мне 27 лет,живу в Москве с любимым Леней)По професии - дизайнер по оформлению витрин,художник.
Просмотреть профиль