пятница, 11 ноября 2011 г.

"Сам испек,сам и кушай!"( философская запеканка).

 Нет,вы только посмотрите на меня! Я готовлю! Это все-таки какие-то возрастные изменения начались,сверху все как было, а внутри что-то меняется. Ну вот никогда раньше мне не хотелось ничего приготовить.Скоро наверное к земле потянет,начну цветы сажать или того хуже,помидоры какие-нибудь... Ну мама мне конечно говорила,типа"вот вырастешь и ..." или там какая-нибудь одна девочка тоже ничего не умела ,а потом повзрослела/вышла замуж/завела детей/кота и как давай котлеты вертеть! Я выросла-ничего,замуж вышла-опять ничего,никаких изменений,видимо муж не тот попался... А вот сейчас все ингредиенты в сборе!Может быть поэтому появилось желание? Оно пока конечно еще робкое,неоформившееся,малоопытное,но ведь главное начать!)))А хорошо это или плохо,решать тому,кому приходится все это есть).

Запеканка-это конечно не что-то там такое сверхестественное,просто когда мне пришла в голову идея ее приготовить,как это сделать, я понятия не имела. И купила какую-то штуку в пакете,только потому что на ней был написан рецепт! И знаете,вот с этой самой штукой-смесь для приготовления запеканок ,получилось нечто очень похоже на чизкейк или маффин два шоколада из Старбакса. Красиво и вкусно).

Вот рецепт: (писать лень,выложу фото,там все видно)
От себя добавлю,я брала не просто творог,а подошла к процессу творчески(просто не смогла решить что лучше и засунула туда все)-2 пачки творога 9%,1 пачку сырковой массы с изюмом и 1 пачку обезжиренного творога, и не забудьте немного посолить.
Бон-апети!)



0 коммент.:

Отправить комментарий

Читают))

About Me

Моя фотография
Julia
Я-Юля,мне 27 лет,живу в Москве с любимым Леней)По професии - дизайнер по оформлению витрин,художник.
Просмотреть профиль