пятница, 4 ноября 2011 г.

Ночь – это всего лишь часть дня. Пауло Коэльо

 Мы любим гулять ночью и когда темно,все наверное потому,что мы еще любим подольше поспать))))) А ночью на улице здорово! Все светится,мигает,кругом огни,машин,фонарей,неоновых вывесок или ночью в парке и в центре  на тихой улочке,там светятся мягким светом окна домов. Ой,так люблю рассматривать окна!  В детстве я мечтала о подзорной трубе или там бинокле,чтобы лучше видно было. Может быть у меня какие-то отклонения?))))Нездоровое желание подглядывать?))) Да мне даже не интересно,что за люди там живут,ну если только чуть-чуть),просто столько например в центре домов старых, на Китай-городе,Чистых прудах,Патриарших,в окно мне видно только кусок люстры да занавески, а мне интересно какая там мебель,сколько комнат,как это вообще жить в таком доме старом и необычном.А если я вижу в окно лестницу и это оказывается двухэтажная квартира я вообще покой теряю,так и хочется подпрыгнуть повыше и заглянуть).На Тверской прямо перед выходом к Бенеттону, с внутренней стороны улицы стоит один из моих любимых домов,из темно красного кирпича,почему-то мне кажется,что он в английском стиле и там мог бы вполне жить Шерлок Холмс ну или Доктор Джеккил вместе с мистером Хайдом,там есть один круглый балкон красоты необыкновенной,мы даже во двор заходим,когда мимо гуляем,у кого-то огромная библиотека и картины на стенах, а у кого-то ковер на стене висит,обычный как в советские времена,что меня возмущает,в таком доме если и вешать ковер на стену,так только какой-нибудь персидский,привезенный пра-пра-прадедом из дальних странствий.)))) В общем ночью гулять здорово))) а еще ночью разговорчивость повышается)))))))))Выкладываю фото наших прогулок в темноте.






























0 коммент.:

Отправить комментарий

Читают))

About Me

Моя фотография
Julia
Я-Юля,мне 27 лет,живу в Москве с любимым Леней)По професии - дизайнер по оформлению витрин,художник.
Просмотреть профиль