среда, 2 ноября 2011 г.

Про пирог (Пряный морковный)


Я захотел устроить бал,
И я гостей к себе...

Купил муку, купил творог,
Испек рассыпчатый...

Пирог, ножи и вилки тут -
Но что-то гости...

Я ждал, пока хватило сил,
Потом кусочек...

Потом подвинул стул и сел
И весь пирог в минуту...

Когда же гости подошли,
То даже крошек...

   Вообще-то не про пирог, а про кекс. Ну куда же без рецептов)))) Примерно год назад, я только сосиски и умела "варить"в микроволновке,но тут оказывается все кругом готовят,рецепты выкладывают да с картинками! Взяла его у френдессы в ЖЖ,оказаось и правда ООООчень вкусно.Честно))))
Рецепт
Нам надо: 1. 1 дл. подсолнечного масла (1 дл - 100 мл)
2. 175 гр. сахара
3. 3 взбитых яйца
4. 175 гр. натертой на мелкой терке морковки
5. 85 гр. изюма
6. 50 гр натертых на мелкой терке грецких орехов
7. Цедра 1 апельсина
8. 200 гр. муки
9. 1 ч.л пекарского порошка (разрыхлитель теста)
10. 0.5 ч.л соды
11. 1 ч.л корицы
12. 1 тертый мускатный орех

Приготовление: Духовку разогреть на 180 градусов. Форму для выпечки смазать маслом и посыпать манной крупой.
Взбить растительное масло, сахар и взбитые яйца. В отдельное миске смешать морковь, изюм, орехи, цедру и выложить все это в сахарно-яичную массу. В отдельной миске смешать муку, корицу, соду, разрыхлитель и тертый мускатный орех и по чуть-чуть, просеивая через сито, вводить в общую массу, каждый раз хорошенько помешивая тесто. Вылить тесто в форму и выпекать в духовке в течении 45-50 минут. : )
 P.S. Я пекла долго,больше часа точно,а сверху для красоты полила готовой глазурью из пакетика и посыпала съедобными конфети. Бон апети! У меня их даже два получилось,вот как)))


 



                                                                                    

                                                                                                                                       

0 коммент.:

Отправить комментарий

Читают))

About Me

Моя фотография
Julia
Я-Юля,мне 27 лет,живу в Москве с любимым Леней)По професии - дизайнер по оформлению витрин,художник.
Просмотреть профиль