среда, 2 ноября 2011 г.

Осень в городе



Ну что,осень пока и не думает сдавать своих позиций, а я рада этому))) Я люблю осень,люблю шарфы,перчатки,теплые колготки,чай  в термосе,невероятной красоты осеннюю листву,низкое небо. Еще совсем чуть-чуть и нас накроет холод,будем отогреватся в кино,засиживаться в кафе,болтаться по магазинам,а пока мы гуляем каждый день,даже на ночь глядя выползаем куда-нибудь,мы продлеваем московскую осень.А когда выпадает солнечныйдень,так это вообще красота! Особенно в будние дни,когда в парках только мамочки  с колясками и редкие прохожие,так тихо вокруг и так здорово!Совсем недавно был такой день и мы провели его в Коломенском.













0 коммент.:

Отправить комментарий

Читают))

About Me

Моя фотография
Julia
Я-Юля,мне 27 лет,живу в Москве с любимым Леней)По професии - дизайнер по оформлению витрин,художник.
Просмотреть профиль